Администрация Черлакского муниципального района
Черлакский муниципальный район Омской области

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 8 (381) 532-14-56

Личный прием осуществляют

Меркушов Алексей Васильевич.
Глава Черлакского муниципального района Омской области
+7 (381) 532-14-56
646250 пгт Черлак, ул. Победы, д. 11, Черлакского района, Омской области
cherl@mr.omskportal.ru
1-я, 3-я пятница каждого месяца с 10.00 до 12.00
Найденко Евгений Геннадьевич.
Заместитель Главы Черлакского муниципального района Омской области
+7 (381) 532-12-85
646250 пгт Черлак, ул. Победы, д. 11, Черлакского района, Омской области
enaydenko@chrl.omskportal.ru
каждая пятница месяца с 10.00 до 12.00
Траут Артем Александрович.
Заместитель Главы Черлакского муниципального района Омской области
+7 (381) 532-15-64
646250 пгт Черлак, ул. Победы, д. 11, Черлакского района, Омской области
atraut@chrl.omskportal.ru
каждая пятница месяца с 10.00 до 12.00
Кусиньш Антон Александрович.
Управляющий делами администрации Черлакского муниципального района Омской области
+7 (381) 532-15-56
646250 пгт Черлак, ул. Победы, д. 11, Черлакского района, Омской области
akusinsh@chrl.omskportal.ru
каждая пятница месяца с 10.00 до 12.00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie