Администрация Черлакского муниципального района
Черлакский муниципальный район Омской области

В первом полугодии 2024 года Омским филиалом ППК «Роскадастр» выдано более 2000 невостребованных документов

Прием документов для проведения учетно-регистрационных действий с недвижимостью, а также выдача подтверждающих документов по итогам кадастрового учета и регистрации прав собственности проводятся через Многофункциональные центры (МФЦ).
В первом полугодии 2024 года Омским филиалом ППК «Роскадастр» выдано более 2000 невостребованных документов.

Готовность документов можно отслеживать на сайте Росреестра (rosreestr.gov.ru) в режиме онлайн по номеру заявки на оказание услуги.

Хранение многофункциональным центром не востребованных заявителем документов, представленных на бумажном носителе, осуществляется в течение 45 календарных дней со дня поступления в многофункциональный центр по результатам государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав. Если в течение этого срока заявитель или его законный представитель не заберут документы, они считаются невостребованными, и передаются на бессрочное хранение в архив Филиала ППК «Роскадастр» по Омской области (далее – Филиал).

За I полугодие 2024 года выдано по обращению заявителей – 2114 документов. В основном, это правоустанавливающие, а также правоудостоверяющие документы на объекты недвижимого имущества, которые были подготовлены по итогам оказания государственных услуг, но так и остались невостребованными.

«Чаще всего специалисты Филиала выдают гражданам договоры купли-продажи, акты приема передачи, свидетельства о наследстве, кредитные договоры, договоры дарения, доверенности, платежные поручения, квитанции об оплате, договоры аренды, закладные», – пояснила начальник межрайонного отдела Филиала Нина Яровая.

Получить невостребованные документы можно в Филиале любого субъекта Российской Федерации по экстерриториальному принципу. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (при получении документов представителем заявителя – нотариально удостоверенную доверенность), опись документов, принятых для оказания государственных услуг.

Невостребованные документы можно получить в офисе Филиала по адресу: г. Омск, ул. Красногвардейская, д. 35.

Кроме того, в Филиале Вы можете воспользоваться услугой курьерской доставки документов, что существенно сократит срок их получения. Подать заявку можно:

  • лично в офисе Филиала;
  • позвонив по телефону: 8 (3812) 72-94-70 (доб. 2206, 2208).

Стоимость курьерской доставки документов для физического лица составляет 1000 рублей, для юридического лица 1400 рублей.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie